Маска для восстановления волос с секретом


Эффект от маски: абсолютно чистые, блестящие, мягкие и шелковистые волосы. Волосы восстанавливаются в течении месяца!

Ингредиенты:
- яйцо - 2 штуки
- коньяк - 1-1.5 столовых ложки
- кофе молотый - 1 столовая ложка

Три составляющих маски смешиваются в произвольном порядке до однородной кашицы. Наносим на волосы, укутываем полиэтиленом, сверху шапочку.

Вот тут начинается самое противное. Маска липкая, коричневая, и как ни завязывай, она протекает под краями пакета и стекает на шею. Но я хочу быть красивой и не лысой. Поэтому терплю полтора часа, периодически вытирая вытекающую маску влажным полотенцем (это была моя ошибка - полотенце потом так и не отстиралось). Через полтора часа, тщательно промываю голову обычной водой, не используя ни шампунь, ни бальзам, вообще ничего. Вытираю полотенцем, сохну.
На выходе получаю абсолютно чистые, блестящие, мягкие и шелковистые волосы.
За последний месяц делала такую маску 4 раза, теперь мои пожженные волосы полностью восстановлены, моя парикмахер даже не заметила, что они были таковыми.

Минусы маски:
1. Она красится. Нет, даже не так. Она КРАСИТСЯ. За четыре раза моя темно-русая голова приобрела стойкий кофейный оттенок.
2. После маски еще пару дней от волос пахнет кофе с коньяком. (Хотя, для меня это даже плюс - приятно ходить со шлейфом запаха кофе с ноткой дорогого коньяка).
3. Ее очень сложно удержать на голове - она течет изо всех щелей.
Но я готова терпеть все минусы ради результата.
Отвечаю на часто повторяющиеся вопросы:
1. Маску я наносила на грязные волосы.
2. Я делаю еженедельно по воскресеньям.
3. У меня цвет не вымывается.
4. Яйцо я беру целиком, не разделяя белок и желток. Как мне объяснила бабушка, желток питает, а белок очищает волосы.
5. Кофе молотый, нерастворимый. Взяла пакет готового молотого кофе для кофеварки.